Категории
 
Информация

Контактная информация
Ремонт
Услуги
Информация о магазине
Доставка

Гарантия

 
Наши Партнеры
 
Корзина
Пока пусто
 
Партнер Applebox. Ремонт iPhone Партнер Applebox. Ремонт iPad

Follow applebox Ukraine on Twitter

Женщины хотят iPhone, а мужчины смартфон на базе Android

Женщины хотят iPhone, а мужчины смартфон на базе Android   Два лидера операционных систем для мобильных устройств: iOS и Android уже начали делить своих поклонников не только по основным рынкам сбыта, предпочтениям, возрасту, социальному статусу, увлечениям, но и по половому признаку!     Агентство ACNielsen (NY,USA) - одна из крупнейших компаний по проведению комплексных исследований потребительских рынков, подготовила результаты октябрьского мониторинга потенциальных принципиально новых клиентов данного сегмента продукции, либо постоянных клиентов которые хотят поменять свой нынешний смартфон. «Какой смартфон купили бы Вы» - это был главный вопрос, одно из ключевых ударений было сделано на выбор мужчин и женщин при покупке/замене смартфона. Исследование заняло три месяца и длилось с августа по сентябрь нынешнего года.  После обработки данных были получены следующие результаты* Согласно графикам  данного исследования iPhone занял лидирующую позицию среди клиентов слабого пола, разрыв между потенциальными клиентами не критичен, но все же, достаточен для обоснованных выводов о том, что iPhone больше пользуется спросом у дам, нежели у мужчин. В среднем у мужчин iPhone проигрывает 4% клиентов по сравнению с Android OS у женщин, слабый пол сделал свой выбор - плюс 8.1% в пользу «яблок» почетное третье место занял BlackBerry разрыв всего лишь 0.3%, показав стабильный, но не очень высокий интерес к своему продукту.        Возрастной график показал, что на данный момент принципиальный интерес, к каким-то из платформ, обратно пропорционален возрасту респондента: На данном графике со временем отток клиента у iPhone более весом, чем у Android, а BlackBerry даже в небольшом выигрыше. Конечно, слишком рано делать такие выводы, так как все данные аппараты появились в нашей повседневной жизни очень и очень недавно, и хочется увидеть результаты подобных исследований лет, так хотя бы через десять-пятнадцать, когда сформируются приоритеты постоянных и активных пользователей данных смартфонов. Тогда и можно будет с уверенностью выбрать победителя в этой схватке, хотя за это время могут возникнуть новые серьезные соперники, претендующие на звание лидера. К сожалению, приведенная информация отображает положение конкурентов только на рынке США, возможно у нас была бы совсем другая картина…